Гамак 285x155 см с распорками, гамак для кемпинга на открытом воздухе, с утолщенной прочной холщовой тканью и прочным металлическим узлом, грузоподъемность 550 фунтов, для заднего двора, сада

Краткое описание:


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Об этом товаре

    • 【Модернизированная конструкция, препятствующая опрокидыванию】Конструкция балансировочных распорок (15,7 дюйма) с равномерным расстоянием между отверстиями может эффективно затягивать гамак и сохранять его сбалансированным.Соединение нейлоновой веревки использует специальный композитный процесс сращивания, который усилен, чтобы сделать его прочным.
    • 【Модернизированный армированный металлический узел】Металлический узел может эффективно предотвратить долговременное повреждение узла и троса от трения, продлевая срок службы до 50%.
    • 【Удобная и прочная холщовая ткань】 Недавно модернизированная утолщенная холщовая ткань 320G для защиты окружающей среды, без ворса, без выцветания, без запаха, без катышков.Гамак износостойкий и удобный, приятный для кожи и дышащий.Высокопрочный несущий элемент нелегко сломать.Размер 285*155см.(Его можно сложить и использовать как подушку.)
    • 【Грузоподъемность до 550 фунтов】Связывающие канаты на обоих концах гамака изготовлены из нейлона, плотно сплетены и закреплены, что значительно увеличивает коэффициент несущей способности.И он сделан из 18 нитей тягового каната, которые утолщены и плетены, даже натянуты и безопасны.
    • 【Легкий и портативный】 Гамак обеспечивает бесплатную сумку для переноски для путешествий.Его можно сложить до компактного размера, а шнурок позволяет брать его с собой куда угодно.Вес 1,5 кг.Подходит для парка, моря, леса, двора, общежития и так далее.Он идеально подходит для комфортного отдыха взрослых или детей.

    8fea241c-8

    • Наслаждайтесь Prime Relax и Happy Hour
    • Хотите почитать книгу или насладиться музыкой в ​​тихом месте на свежем воздухе под дуновение свободного бриза?И наслаждайтесь свободой, как птица в бескрайнем открытом пространстве.Хотите использовать гамак как качели и наслаждаться ощущением детства?
    • Тогда гамак для кемпинга на открытом воздухе MOSFiATA — ваш идеальный выбор.
    • MOSFiATA Модернизированный и утолщенный двойной холст для кемпингаГамакэто идеальный способ насладиться дневным бризом или полежать под ночными звездами.Этот крутой брезентовый гамак поможет вам расслабиться.Его размеры составляют 85 дюймов * 61 дюйм, и он выдерживает нагрузку до 550 фунтов.Его распорки из твердой древесины гарантируют, что гамак всегда будет лежать ровно, и гарантирует, что вы не перевернетесь и не упадете.
    • 71vaGBoDifL._AC_SL1000_716x-CJcDJL._AC_SL1000_ 微信截图_20220424143411

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

285x155cm Hammock with Spreader Bars, Camping Hammock Outdoor, with Thickened Durable Canvas Fabric and Sturdy Metal Knot, 550 lb Load Capacity, for Backyard, Garden

Short Description:


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    About this item

    • 【Upgraded Anti-rollover Design】Balance spreader bars (15.7in) design, with uniform hole spacing, can effectively tighten the hammock and keep it well balanced. The nylon rope connection adopts a special composite splicing process, which is strengthened to make it firm.
    • 【Upgraded Reinforced Metal Knot】The metal knot can effectively prevent long-term friction damage of the knot and tie rope, extending the service life up to 50%.
    • 【Comfortable and Durable Canvas Fabric】Newly upgraded thickened 320G environmental protection canvas fabric with no lint, no fading, no odor, no pilling. The hammock is wear-resistant and comfortable, skin-friendly and breathable. High-strength load-bearing is not easy to break. The size is 285*155CM. (It can be folded and used as a pillow.)
    • 【Load Capacity up to 550lb】The binding ropes at both ends of the hammock is made of nylon, tightly braided and fixed, which greatly increases the load-bearing coefficient. And it is made of 18 strands of traction rope, which are Thickened and braided, even tension and safe.
    • 【Lightweight and Portable】The hammock provide a free carry bag for travel. It can be folded into a compact size and has its drawstring so you can take it with you wherever you go. The weight is 1.5KG. Suitable for a park, seaside, forest, courtyard, dormitory and so on. It is perfect for adults or children to relax comfortably.

    8fea241c-8

    • Enjoy Prime Relaxation and Happy Hour
    • Do you want to read a book or enjoy a music at an outdoor quiet place together with a free breeze blew in? And enjoy the freedom like a bird in the endless outdoor space. Do you want to use the hammock as a swing and enjoying the feeling of your childhood?
    • Then MOSFiATA outdoor camping hammock is your perfect choice.
    • MOSFiATA Upgraded and Thickened Double Canvas Camping Hammock is the perfect way to enjoy the afternoon breeze or lay under the night stars. This cool canvas hammock cradles you for a relaxing experience. It measures in at 85” * 61” and generously supports up to 550 lbs. Its hardwood spreader bars make sure the hammock lays flat at all times, and assures you will not be rolled over or falling.
    • 71vaGBoDifL._AC_SL1000_716x-CJcDJL._AC_SL1000_ 微信截图_20220424143411

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us