Спальный коврик для кемпинга - сверхлегкий надувной коврик для кемпинга со встроенным насосом, прочный водонепроницаемый матрас для кемпинга, портативный компактный спальный коврик для альпинизма, кемпинга, путешествий, пеших прогулок

Краткое описание:

Материал Нейлон
Бренд HV
Уровень водонепроницаемости Водостойкий
Размеры продукта 78,5″Д x 24,5″Ш x 2,7″Т
Максимальный вес 660 фунтов

【Печать для надувания, требуется всего 25 секунд】Спальный коврик для кемпинга, Больше не нужно надувать воздух руками, ртом или насосом.Несколько раз топните ногой по месту встроенного насоса, пока не заполните его, что занимает всего 25 секунд!С пленкой против утечек в клапанах вы никогда не будете беспокоиться о утечке воздуха!Кроме того, очень быстро сдуть воздух — выньте заглушку для сдувания.
【Компактный, легкий и портативный】Спальный коврик для кемпинга, Дайте вам более легкий спальный коврик без ущерба для комфорта.Просто упакуйте его до размера бутылки с водой, и он займет меньше места в вашем рюкзаке.Прикрепленная подушка также избавляет вас от необходимости носить с собой дополнительную подушку.Идеально подходит для активного отдыха, такого как кемпинг, походы, альпинизм.Кемпинговое снаряжение должно быть роскошным!
【Сверхмощный рипстоп, устойчивый к проколам и водонепроницаемый】Спальный коврик для кемпинга, нейлон 40D толщиной 0,14 мм обладает устойчивостью к проколам, водостойкостью и прочностью на разрыв, что идеально подходит для всех видов суровых условий на открытом воздухе.Спи крепко, даже когда лежишь на неровной земле.
【Уникальный дизайн, лучший сон】Спальный коврик для кемпингаимеет высоту 2,7 дюйма после надувания, изолируя от холодной земли и твердых пород.Инновационная ромбовидная и прямоугольная конструкция воздушной камеры равномерно распределяет давление, обеспечивая баланс вашего тела и превосходный комфорт для сна всю ночь, независимо от того, в каком положении вы спите!Аксессуары для кемпинга, призванные решить проблему «плохого сна»!
【Получите два на двуспальную кровать!Пожизненная гарантия】 Благодаря кнопкам на боку вы можете легко прикрепить один коврик к другому и превратить его в двуспальную кровать!


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта












  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Camping Sleeping Pad – Ultralight Foot Press Inflatable Camping Pad with Built-in Pump, Durable Waterproof Camping Mattress, Portable Compact Sleeping Mat for Backpacking, Camping, Traveling, Hiking

Short Description:

Material Nylon
Brand HV
Water Resistance Level Water Resistant
Product Dimensions 78.5″L x 24.5″W x 2.7″T
Weight Limit 660 Pounds

【Stamp to Inflate, Only 25s Needed】Camping Sleeping Pad , No more inflating with your hands, mouth, or a pump. Stamp the spot of the built-in pump with your foot a few times until you fill it up, which takes 25s only! With anti-leakage films in the valves, you shall never worry about air leaking! Also, super quick to deflate – take out the deflation plug.
【Compact, Lightweight & Portable】 Camping Sleeping Pad ,Give you a lighter sleeping mat without compromising any comfort. Just pack it down to the size of a water bottle, taking less space in your backpack. With attached pillow also saves you the trouble of carrying an extra pillow. Perfect for outdoor activities like camping, hiking, backpacking. A camping gear must haves luxury!
【Heavy Duty Ripstop, Puncture-Resistant & Waterproof】Camping Sleeping Pad ,0.14mm extra thick 40D nylon comes with puncture resistance, water resistance, and tear resistance, which is born for all kinds of harsh outdoor environments. Sleep tight even when you’re lying on the rugged ground.
【Unique Design, Sleep Better】The Camping Sleeping Pad  is 2.7” tall once inflated, insulating from the cold ground and hard rocks. Innovative rhombus and sided square air cell design distribute the pressure evenly, ensuring your body balance and superior comfort for your sleep all night long, regardless of your sleeping position! A camping accessories designed to solve the “bad sleep” problem!
【Get Two for a Double Bed! & Lifetime Warranty】 With buttons on its side, you can easily attach one to another sleeping pad and make it a double bed!


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags












  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us