Сверхлегкий складной стул для кемпинга Naturehike Удобный портативный стул с низкой спинкой, компактный легкий стул для улицы, газона, пешего туризма, пляжа, рыбалки, пикника, альпинизма, сферического чехла для ног, с сумкой для переноски

Краткое описание:


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Об этом товаре

    • Сферическая крышка для ногКрышка для ног имеет сферическую форму, поэтому она надежно удерживает вас на траве и грязи.Алюминиевая трубка стула для кемпинга имеет встроенную пружину, которая увеличивает компактность всей конструкции и не позволяет легко потерять аксессуары.Дизайн с низкой спинкой позволяет вам чувствовать себя более комфортно и лучше отдыхать.
    • Прочный и долговечный. Прочный каркас стула изготовлен из алюминиевой трубы 7075, обработанной по технологии T6.Поверхность сиденья устойчива к разрывам, так как изготовлена ​​из ткани Оксфорд 600D.Дышащая сетчатая конструкция обеспечивает дополнительную вентиляцию.Это может дать вам премиальный опыт сидения.
    • Простота в использовании - вы можете настроить и убрать за короткое время, чтобы насладиться комфортом как можно скорее.Он может подарить вам моменты отдыха во время путешествий, походов, кемпинга, пикников, фестивалей, пляжа.Таким образом, наше универсальное кресло для кемпинга является незаменимым дополнением к вашим аксессуарам для кемпинга.Вы также можете отправить это превосходное кресло своим драгоценным семьям и друзьям в качестве достойного праздничного подарка.
    • 100% удовлетворение - без проблем, без задержек, без вопросов.Мы предлагаем полный возврат средств за первые 30 дней, если он не соответствует вашим ожиданиям, и замену на весь срок службы вашей покупки!ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ!

    5507274686_524407871 5507289440_524407871 5507702717_524407871 5509442084_524407871 18456363974_524407871 18456396211_524407871 O1CN013sHTvf25n6uCnAS56_!!2210119537570-0-cib 红


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Naturehike Ultralight Folding Camping Chair Comfortable Portable Low Back Chair, Compact Lightweight Chair for Outdoors,Lawn,Hiking,Beach,Fishing,Picnic,Backpacking,Spherical Foot Cover,with Carry Bag

Short Description:


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    About this item

    • Spherical Foot Cover- The foot cover adopts a spherical design so it holds you stable and secure on the grass and dirt. The aluminum tube of the camping chair has a built-in spring which increases the compactness of the overall structure and makes accessories not easy to lose. The low-back design allows you to be more comfortable and relax better.
    • Sturdy & Durable- The sturdy chair frame is made of 7075 aluminum tube which is processed by T6 process. Seat surface is tear-resistant because it is made by 600D oxford cloth. Breathable mesh construction give you added ventilation. It can gives you a premium seating experience.
    • Easy to Use- You can set up and put away in a short time to enjoy comfort as soon as possible. It can provide you with moments of relaxation, during your travels, hiking, camping, picnics, festivals, beach. So our versatile camping chair is an essential to add to your camping accessories. You also can send this superior chair to your precious families and friends as a decent holiday gift.
    • 100% Satisfaction- No hassles, No delays, No questions asked. We offer a full refund for the first 30 days if it doesn’t meet your expectations and a replacement for the lifetime of your purchase! JUST MESSAGE US!

    5507274686_524407871 5507289440_524407871 5507702717_524407871 5509442084_524407871 18456363974_524407871 18456396211_524407871 O1CN013sHTvf25n6uCnAS56_!!2210119537570-0-cib 红


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us