Складной гриль для костра Odoland, костровая яма для кемпинга, горелка для дровяной печи на открытом воздухе, нержавеющая сталь 304 Premium, портативный угольный гриль для кемпинга с сумкой для переноски для пешего туризма, пикника, барбекю

Краткое описание:

Материал Нержавеющая сталь
Цвет Нержавеющая сталь
Размеры изделия ДхШхВ 12,2 х 12,2 х 8,3 дюйма
Тип отделки Не прилипающий

Об этом товаре

  • Многоцелевой складной гриль — складнойкемпинг грильможно использовать как ворота для гриля для костра или костровую яму для кемпинга.Вы можете использовать его для приготовления пищи на открытом огне или в приключениях на свежем воздухе.Это здорово для любого случая.Долгожданное дополнение к вашим туристическим принадлежностям, посуде для кемпинга, снаряжению для бушкрафта или аварийным наборам для выживания.
  • Простота в использовании – состоит из 5 частей.Вы можете легко установить или снести его менее чем за 1 минуту.Включите своего шеф-повара и приготовьте на гриле все, от курицы, мяса до овощей.Идеально подходит для кемпинга, походов, пикников, патио, вечеринок в помещении, на открытом воздухе, путешествий, отдыха, парка, сада, пляжа с друзьями или семьей.
  • Идеально подходит для переноски — размеры 12,2″x12,2″x8,3″(ДxШxВ) в разложенном виде и 14″x7,8″x2″(ДxШxВ) в сложенном виде.С сумкой для переноски это удобно для хранения и переноски.
  • Прочный материал — кемпинговый гриль изготовлен из прочной нержавеющей стали.Он устойчив к ржавчине, термостойкий, устойчивый к царапинам, коррозионностойкий, и его нелегко деформировать, чтобы обеспечить долгосрочное использование.Воронкообразная решетка с отличной устойчивостью к ветру может обеспечить высокоэффективный сбор тепла.Отверстия для потока воздуха и растворная пластина, которая отделяет углерод и пыль, способствуют эффективному горению древесного угля.
  • Большое преимущество - все детали имеют гладкую округлую форму, чтобы не повредить руки.Он имеет антипригарную поверхность для гриля и может быть легко очищен после приготовления на гриле сочных ребрышек или сочной курицы.

  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта










  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Odoland Folding Campfire Grill, Camping Fire Pit, Outdoor Wood Stove Burner, 304 Premium Stainless Steel, Portable Camping Charcoal Grill with Carrying Bag for Backpacking Hiking Travel Picnic BBQ

Short Description:

Material Stainless Steel
Color Stainless Steel
Item Dimensions LxWxH 12.2 x 12.2 x 8.3 inches
Finish Type Non Stick

About this item

  • Multi-usage Collapsible Grill – The collapsible camping grill can be worked as campfire grill gate or camping fire pit. You can use it for open fire cooking, or at an adventure into the great outdoors. It’s great for any occasion. A welcomed addition to your hiking accessories, camping cookware, bushcraft gear, or emergency survival kits.
  • Easy to Use – It contains 5 parts. You can easily set up or tear down it in less than 1 minute. Get your chef on and grill everything from chicken, meat to veggies. Ideal for camping, hiking, picnics, patio, indoor, outdoor parties, traveling, holiday, park, garden, beach with your friends or families.
  • Perfect for Carrying – Measured 12.2″x12.2″x8.3″(LxWxH)when unfolded and 14″x7.8″x2″(LxWxH) when folded. With carrying bag, it’s convenient storage and carrying.
  • Durable Material – The camping grill is made of durable stainless steel. It is anti-rust, heat-resistant, scratch-resistant, corrosion resistance and it’s not easy to be deformed to ensure long-term use. Funnel-shaped grill, with excellent wind-resistance, can provide high-efficiency heat collection. Airflow holes and the mortar board which separates the carbon and dust help charcoal burn effectively.
  • Great Benifit – All parts are rounded smooth, avoid hurting your hands. It has a non-stick grilling surface and can be cleaned easily after grilling saucy ribs or juicy chicken.

  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags










  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us