Набор ракеток для пинг-понга — профессиональные ракетки и мячи для настольного тенниса, выдвижная сетка со стойками и футляром для хранения — ракетка для пинг-понга и аксессуары для игрового стола

Краткое описание:

Размеры изделия ДхШхВ 14,02 х 12,99 х 2,99 дюйма
Тип спорта Настольный теннис
Требуется сборка No
Базовый материал Древесина
Возрастной диапазон (описание) Взрослый

  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    • ПОЛНЫЙ ПРЕМИУМ НАБОР: В высококачественный комплект входят 4пинг-понгвесла, 6шарики для пинга, выдвижная сетка для пинг-понга со стойками, а также удобный переносной кейс, чтобы вы могли держать принадлежности в порядке или брать набор с собой в дорогу.
    • КАЧЕСТВЕННАЯ ДРЕВЕСИНА: Каждый красный и черныйнастольный теннисракетка состоит из 5 слоев высококачественных трещиноустойчивых деревянных ручек, которые безопасно не расщепляются.Расклешенная ручка подходит для большинства ладоней, обеспечивает отличный захват и защищает руки от пота.
    • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: Каждый изнастольный теннисвесла имеют резиновую прокладку, которая закреплена клеем премиум-класса, который будет держаться.Не шелушится и не стирается.Губчатая накладка с перевернутой поверхностью разработана для отличного вращения на всех столах!
    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕЗДЕ: каждый аксессуар в наборе для пинг-понга достаточно прочен, чтобы играть как в помещении, так и на улице.Набор столов для пинг-понга изготовлен с высочайшим качеством и гарантирует, что им смогут пользоваться дети и взрослые.
    • РЕАКТИВНЫЙМЯЧИ ДЛЯ ПИН-ПОНГА: Набор для настольного тенниса включает в себя шесть 3-звездочных белых и оранжевых мячей для настольного тенниса, изготовленных из прочного материала ABS толщиной 40 мм.Эти мячи для настольного тенниса идеально подходят как любителям, новичкам, так и профессиональным игрокам.







  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Ping Pong Paddles Set – Professional Table Tennis Rackets and Balls, Retractable Net with Posts and Storage Case – Pingpong Paddle and Game Table Accessories

Short Description:

Item Dimensions LxWxH 14.02 x 12.99 x 2.99 inches
Sport Type Table Tennis
Assembly Required No
Base Material Wood
Age Range (Description) Adult

  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    • COMPLETE PREMIUM SET: The high-quality bundle includes 4 ping pong paddles, 6 ping ping balls, a retractable ping pong net with posts as well as a convenient portable case so that you can keep the supplies organized or bring the set on the move.
    • QUALITY WOOD: Each red and black table tennis racket consists of 5 layers of high-quality crack-resistant wood handles that safely will not splinter. The flared handle smoothly fits most palms, allows great grip and is sweatproof to keep your hands clean.
    • PRO LEVEL: Every one of the table tennis paddles has rubber padding that is set with premium glue that will hold up. No peeling or rubbing off. The spongy and inverted surface rubber is designed for excellent spin on all tables!
    • USE ANYWHERE: Each accessory in the ping pong set is strong enough to play both indoors and outdoors. The ping pong table set is made with the very best quality and ensures that it can be used by children and adults.
    • REACTIVE PING PONG BALLS: The table tennis set includes six 3-star white and orange table tennis balls crafted with 40mm thick and durable ABS material. These table tennis balls are ideal for amateurs, beginners, and professional players alike.







  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us